Машина греется в пробке и стал хуже работать кондиционер?

Машина греется в пробке и стал хуже работать кондиционер?

С наступлением лета многие автовладельцы сталкиваются с проблемой перегрева двигателя.
Выглядит это так — на улице становится жарко и люди начинают активно пользоваться кондиционером.
Если радиатор забит, система не может охладиться так как поток воздуха не проходит сквозь соты радиатора.
Происходит это по тому что, весной тополиный пух попадая в соты радиатора охлаждения двигателя, со временем превращает радиатор в практически сплошную не продуваемую стену.

Что бы предотвратить перегрев двигателя, необходимо каждый год в конце мая начале июля, когда закончит летать пух, снимать и промывать радиатор охлаждения двигателя и продувать конденсер ( радиатор кондиционера ).
Часто возникает вопрос: зачем снимать радиатор, нельзя ли продуть на месте?
Отвечаем — нельзя! Потому, что расстояние между конденсером который стоит первым и именно его видно снаружи и радиатором охлаждения двигателя 1-2 см. и соты последнего невозможно ни продуть ни промыть на месте.
Мы с успехом проделываем работы по снятию-установке и промывке радиатора охлаждения двигателя.